Популярные акции
  • -25%

    Скидка 25% на новинки белья для кормления "ФЭСТ"МамаМия / MamaMia
  • -30%

    Скидка 15% на акционные товары!МариоБерлучи.бай / marioberluchi.by
  • -30%

    Скидка до 30% на одежду для новорожденныхМинимакс / Minimax
  • -10%

    Скидка 10% на ароматы из спискаParfumeria.by / Парфюмерия.бай

Отзывы о компании Рам.бай / Ram.by

Интернет-магазин техники

Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 25.09.2018 18:37

    Недостатки: Купила газонокосилку DDE, мало того, что даже месяца не проработала, так еще на гарантийном ремонте продержали 24 дня (в договоре прописано, что такой срок возможен, если нужно доставлять деталь), но суть не в этом, а в том, что за все время мне НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! Через обещанные 2 недели я , не дождавшись звонка, позвонила сама, получила ответ, что требуется еще 10 дней (это в самый сезон работ в саду). Через 24 дня, не дождавшись звонка, позвонила сама, сказали, что ремонт не будет произведен. Результат - заросший сад, время ушло (начался сезон дождей). Сколько ремонтирую различную технику по гарантии - никогда не сталкивалась с таким безразличным отношением к клиентам. Больше в этом магазине покупать не буду ничего и знакомых проинформирую.

  • 05.07.2018 18:52

    Недостатки: Заказывал 1.07.18 мышь Asus ROG Spatha, выбирал мышь сам и знал все про нее, поэтому в консультации не нуждался. Продавец сказал что заказ принят, ожидайте доставку в среду 4.07.18. В среду мне некто не звонил в течении дня и к 13 часам я решил сам набрать в магазин и спросить про заказанный товар. Мне ответил парень, сказал, дословно : раз сказали в среду, то ожидаете будет значит во второй половине дня. Ждал до 19.00 звоню второй раз, поднимает девушка. Объясняю все ей она говорит: давайте проверим ваш заказ, проверили все сходится. Она попросила подождать пару мин она уточнит полностью что с моим товаром. Перезвонила через 5 минут сказала, что администрация что то перепутала и доставка будет завтра, 5.07.18. Извенилась за неудобства. Притензий к девушке нет. А вот к парню который не проверил заказ претензии есть. Дальше доставка товара. Утром в 9 утра позвонили сказали с 9 до 15 будет товар. В 13.00 позвонили, так как я был на работе не смог сразу поднять телефон. Буквально через 4 минуты я перезвонил. Втечении 15 минут трубку некто не поднимал, звонил диспетчеру некто не отвечает. Потом трубку поднял курьер. Дословно : -Алло, Вы звонили, я так понимаю это доставка? -Возможно. -Всмысле возможно, вы курьер? --Что вы хотели? -Как что, на такой то адрес, такой товар. -Я вам звонил вы не подняли, таких как вы еще 40 человек, я уехал. -Как уехали? Я же не забрал перезвонил вам через пару минут вам перезвонил, но вы не поднимали! -Я уехал, сегодня не будет. Звоните диспетчеру. Диспетчер не поднимал. Позвонил в магазин, там сказали мы товар передали, говорите с диспетчером курьерской службы. Начал звонить снова. Поднял диспетчер. Сказали что могут перенести на завтра. В итоге я отменил заказ. В доказательство могу привести скриншоты с телефона звонков. Я понимаю что просчет доставки, но осадок самый неприятный. Начиная с ошибки дня доставки заканчивая самой доставки. Спасибо большое девушке которая проверила заказ.

  • 20.05.2018 09:29

    Недостатки: Заказали навигатор,срочно понадобился(сломался старый).А оказалось в новом только карта России!Зачем она мне в Беларуси? В итоге сорванная поездка,разочарование и обида на такое отношение к клиентам.

    • 21.05.2018 13:17

      Владимир, в навигаторе, который вы хотели приобрести, производителем была установлена только карта России. Мы не нарушаем заводскую упаковку товаров. Все необходимые вам действия с этим навигатором вы можете произвести самостоятельно. Жаль, что вы остались разочарованы, надеемся ваши новые заказы доставят вам только положительные эмоции.