Популярные акции
  • -15%

    Скидка 15% на покрывалаАртпостель в Минске
  • -15%

    Скидка 15% Луи Видмер на все средства с солнцезащитным фактором SPF!Как в аптеке / Kakvapteke.by
  • -10%

    Скидка 10% на пылесос Karcher VC 3БензоГрад
  • -37%

    Скидка до 37% на некоторые виды продукции хлебозавода №2Минскхлебпром

Отзывы о компании Рам.бай / Ram.by

Интернет-магазин техники

Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 05.07.2018 18:52

    Недостатки: Заказывал 1.07.18 мышь Asus ROG Spatha, выбирал мышь сам и знал все про нее, поэтому в консультации не нуждался. Продавец сказал что заказ принят, ожидайте доставку в среду 4.07.18. В среду мне некто не звонил в течении дня и к 13 часам я решил сам набрать в магазин и спросить про заказанный товар. Мне ответил парень, сказал, дословно : раз сказали в среду, то ожидаете будет значит во второй половине дня. Ждал до 19.00 звоню второй раз, поднимает девушка. Объясняю все ей она говорит: давайте проверим ваш заказ, проверили все сходится. Она попросила подождать пару мин она уточнит полностью что с моим товаром. Перезвонила через 5 минут сказала, что администрация что то перепутала и доставка будет завтра, 5.07.18. Извенилась за неудобства. Притензий к девушке нет. А вот к парню который не проверил заказ претензии есть. Дальше доставка товара. Утром в 9 утра позвонили сказали с 9 до 15 будет товар. В 13.00 позвонили, так как я был на работе не смог сразу поднять телефон. Буквально через 4 минуты я перезвонил. Втечении 15 минут трубку некто не поднимал, звонил диспетчеру некто не отвечает. Потом трубку поднял курьер. Дословно : -Алло, Вы звонили, я так понимаю это доставка? -Возможно. -Всмысле возможно, вы курьер? --Что вы хотели? -Как что, на такой то адрес, такой товар. -Я вам звонил вы не подняли, таких как вы еще 40 человек, я уехал. -Как уехали? Я же не забрал перезвонил вам через пару минут вам перезвонил, но вы не поднимали! -Я уехал, сегодня не будет. Звоните диспетчеру. Диспетчер не поднимал. Позвонил в магазин, там сказали мы товар передали, говорите с диспетчером курьерской службы. Начал звонить снова. Поднял диспетчер. Сказали что могут перенести на завтра. В итоге я отменил заказ. В доказательство могу привести скриншоты с телефона звонков. Я понимаю что просчет доставки, но осадок самый неприятный. Начиная с ошибки дня доставки заканчивая самой доставки. Спасибо большое девушке которая проверила заказ.

  • 20.05.2018 09:29

    Недостатки: Заказали навигатор,срочно понадобился(сломался старый).А оказалось в новом только карта России!Зачем она мне в Беларуси? В итоге сорванная поездка,разочарование и обида на такое отношение к клиентам.

    • 21.05.2018 13:17

      Владимир, в навигаторе, который вы хотели приобрести, производителем была установлена только карта России. Мы не нарушаем заводскую упаковку товаров. Все необходимые вам действия с этим навигатором вы можете произвести самостоятельно. Жаль, что вы остались разочарованы, надеемся ваши новые заказы доставят вам только положительные эмоции.